Предупреждение. Из-за чрезвычайно высокого спроса со стороны СМИ мы закроем регистрацию с DD/MM/YYYY - СПЕШИТЕ mm:ss

О Crypto Genius

Что такое Crypto Genius?

Появление цифровой валюты, особенно биткойна в 2009 году, дало людям возможность контролировать свои финансы после глобального финансового кризиса 2008 года. Со временем рынок криптовалют стал очень нестабильным из-за таких проблем, как регулирование, общественное доверие, криминальные связи и многие другие. . Тем не менее, он остается лучшим рынком для постоянных инвесторов и трейдеров. Хотя Биткойн был первой криптовалютой, теперь у нас есть более 5000 других монет и токенов. Таким образом, увеличивая количество возможностей на рынке криптовалют и делая криптовалюты будущим денег и отличным средством сбережения.

В течение последнего десятилетия Биткойн оставался ведущим поставщиком криптовалюты и указателем направления в секторе. Он показал, что это актив, который всегда волатилен. Ранние инвесторы получили огромную прибыль от BTC, который начал торговаться за несколько центов, но вырос, достигнув своего пика в 20 000 долларов в 2017 году. Хотя некоторые люди видят волатильность цен как препятствие для принятия, многие инвесторы считают, что это создает для них бесконечные возможности для получения прибыли. стать богатым.

Различные возможности в криптопространстве - причина, по которой мы создали программное обеспечение Crypto Genius. Программное обеспечение использует эти возможности для ежедневного получения регулярной прибыли для инвесторов практически без работы. Высокотехнологичные технологии, используемые в нашем программном обеспечении, помогают трейдерам использовать волатильность цен на криптовалюты и получать прибыль с точным уровнем торговли. Crypto Genius полностью автоматизирован и работает круглосуточно без выходных без вмешательства человека. Наша платформа выиграла несколько наград, в том числе награды престижной торговой ассоциации США, где Crypto Genius был удостоен награды за лучшее программное обеспечение года для торговли криптовалютами. Любой, кто использует Crypto Genius, может быть уверен в постоянном получении ежедневной прибыли.

Начните прибыльное путешествие в криптовалюту сегодня с Crypto Genius!

О нашей команде

Команда Crypto Genius объединилась для достижения общей цели по созданию и внедрению автоматических торговых стратегий, чтобы упростить им задачу, а другие трейдеры получают регулярный доход от криптовалютных рынков. Как первые инвесторы, основатели получили огромную прибыль от первой волны крипторынка и теперь планировали повысить прибыльность, включив краткосрочные стратегии. Плоский, но нестабильный характер криптовалютного рынка стимулировал стремление к таким корректировкам. Команда работала с блестящими программистами над разработкой программного обеспечения Crypto Genius.

Дизайн программного обеспечения позволяет торговать биткойнами и другими финансовыми инструментами с превосходной точностью. Таким образом, все трейдеры и инвесторы уверены в ежедневной прибыли. В дополнение к его уникальной производительности, программное обеспечение Crypto Genius имеет невероятную службу поддержки клиентов, эффективную банковскую систему, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, мгновенную проверку счета и партнерские отношения с лучшими и наиболее авторитетными брокерами.

Warning: Due to extremely high media demand, we will close registration as of DD/MM/YYYY - HURRY  mm:ss

About Crypto Genius

What is the Crypto Genius?

The emergence of the digital currency, especially Bitcoin in 2009, gave people control over their finances following the global financial crisis of 2008. Over time, the cryptocurrency market became very volatile due to issues like regulation, public confidence, criminal links, and many others. However, it remains the best market for regular investors and traders. While Bitcoin was the first crypto, we now have more than 5,000 other coins and tokens. Thus, increasing the number of opportunities within the crypto market and making cryptocurrencies the future of money and an excellent store of value.

For the past decade, Bitcoin remained the leading crypto and the directional cue provider of the sector. It has shown that it is an asset that is always volatile. Early investors made massive profits from BTC, which started trading for a few cents but grew to reach its peak of $20,000 in 2017. Although some people see price volatility as a hindrance to adoption, a lot of investors believe it generates endless profitable opportunities for them to become wealthy.

The various opportunities within the crypto space are the reason why we created the Crypto Genius software. The software taps into those opportunities to generate regular profits daily for investors with little to no work. The high-end technologies utilized by our software helps traders leverage the price volatility of cryptocurrencies and make profits with an accurate level of trading. The Crypto Genius is fully automated and works 24/7 with no human intervention. Our platform has won several awards, including one from the prestigious US Trading Association, where the Crypto Genius was awarded the best cryptocurrency trading software of the year. Anyone that uses the Crypto Genius can be sure of earning daily profits consistently.

Begin your profitable crypto journey today with Crypto Genius!

About Our Team

The Crypto Genius team came together to achieve the common goal of creating and adopting automated trading strategies to make it easier for them, and other traders earn a regular income from the crypto markets. As early investors, the founders had earned massive profits from the first wave of the crypto market and were now planning to boost profitability by including short-term strategies. The flat but unstable nature of the crypto market fueled the drive to make such adjustments. The team worked with brilliant software engineers to develop the Crypto Genius software.

The design of the software enables it to trade Bitcoin and other financial instruments with excellent accuracy. This way, all traders and investors are sure of making daily profits. Added to its unique performance, the Crypto Genius software has incredible customer support staff, an efficient banking system, intuitive user-interface, instant account verification, and partnership with the best and most reputable brokers.